Электронный архив

Сравнительный анализ эффективности средств цифрового маркетинга

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Курбанова А.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-21T10:42:06Z
dc.date.available 2020-05-21T10:42:06Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158612
dc.description.abstract В работе представлен сравнительный анализ эффективности средств цифрового маркетинга, которые используются предпринимателями для управления потребительской лояльностью. Прописаны варианты систем лояльности, их преимущества и недостатки. Основные средства цифрового маркетинга внесены в таблицу для сравнения их характеристик. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) ru_RU
dc.subject цифровой маркетинг ru_RU
dc.subject потребительская лояльность ru_RU
dc.subject анализ эффективности ru_RU
dc.subject система лояльности ru_RU
dc.title Сравнительный анализ эффективности средств цифрового маркетинга ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 524-527


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика