dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Курбанова А.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-21T10:42:06Z |
|
dc.date.available |
2020-05-21T10:42:06Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158612 |
|
dc.description.abstract |
В работе представлен сравнительный анализ эффективности средств цифрового маркетинга, которые используются предпринимателями для управления потребительской лояльностью. Прописаны варианты систем лояльности, их преимущества и недостатки. Основные средства цифрового маркетинга внесены в таблицу для сравнения их характеристик. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
потребительская лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
анализ эффективности |
ru_RU |
dc.subject |
система лояльности |
ru_RU |
dc.title |
Сравнительный анализ эффективности средств цифрового маркетинга |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
524-527 |
|