dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Таех Нуреддин Ф.С |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рольбина Е.С |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-21T10:41:55Z |
|
dc.date.available |
2020-05-21T10:41:55Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158611 |
|
dc.description.abstract |
Customer relationship management (CRM) представляет собой коллекцию процессов, людей и технологий, которая стремится найти и удержать клиентов организаций. Организации, успешно реализующие CRM, достигают лояльности и прибыльности клиентов. Для того, чтобы CRM была успешной для организаций, необходима интеграция и увязка в единую систему процессов, людей и технологий. В статье предпринята попытка измерить воздействие экологических элементов, политических, экономических, социальных и технологических факторов на CRM. SWOT анализ проводится на основе анализа нескольких вариантов стратегий и позволяет сделать CRM практики более успешными. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) |
ru_RU |
dc.subject |
CRM |
ru_RU |
dc.subject |
управление взаимоотношениями с клиентами |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии организации |
ru_RU |
dc.subject |
максимальная прибыльность клиента |
ru_RU |
dc.subject |
SWOT анализ |
ru_RU |
dc.title |
Исследование эффективности применения crm систем для стратегии организации |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
536-540 |
|