Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гарифуллина Альмира Маратовна | |
dc.date.accessioned | 2020-05-18T07:20:24Z | |
dc.date.available | 2020-05-18T07:20:24Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Гарифуллина А.М. Менторинг - инструмент для профессионого становления начинающего педагога в образовательной организации / А.М.Гарифуллина // Профессиональное обучение: теория и практика: Cборник статей и методических материалов. 25 июня 2020 г. - Ульяновск: "Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова", 2020. - С. 42-47. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158505 | |
dc.description.abstract | ||
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Cборник статей и методических материалов. | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | ментор | |
dc.subject | менторинг образовательной среды | |
dc.subject | дошкольное образование | |
dc.subject | коучинг | |
dc.subject | педагог детской среды | |
dc.subject | воспитанник. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Менторинг - инструмент для профессионого становления начинающего педагога в образовательной организации | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 42-47 | |
dc.pub-id | 232043 |