dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гарифуллина Альмира Маратовна |
|
dc.date.accessioned |
2020-05-18T07:20:24Z |
|
dc.date.available |
2020-05-18T07:20:24Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Гарифуллина А.М. Менторинг - инструмент для профессионого становления начинающего педагога в образовательной организации / А.М.Гарифуллина // Профессиональное обучение: теория и практика: Cборник статей и методических материалов. 25 июня 2020 г. - Ульяновск: "Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова", 2020. - С. 42-47. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158505 |
|
dc.description.abstract |
|
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Cборник статей и методических материалов. |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
ментор |
|
dc.subject |
менторинг образовательной среды |
|
dc.subject |
дошкольное образование |
|
dc.subject |
коучинг |
|
dc.subject |
педагог детской среды |
|
dc.subject |
воспитанник. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Менторинг - инструмент для профессионого становления начинающего педагога в образовательной организации |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
42-47 |
|
dc.pub-id |
232043 |
|