Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ли Чжэнвэнь | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-13T08:59:16Z | |
dc.date.available | 2020-05-13T08:59:16Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158471 | |
dc.description.abstract | Язык является носителем культуры, культура включает в себя язык, и они зависят друг от друга и влияют друг на друга. Как преподавать язык и культуру - это проблема, которая должна быть решена в срочном порядке перед преподаванием китайского языка как иностранного. Автор использует учебник "Новый практический учебник китайского языка (главный редактор Лю Сюнь)" в качестве примера для классификации культурной информации из учебников и изучения методов преподавания языка и культуры. Автор предполагает, что учителя китайского языка как иностранного должны укреплять культурную осведомленность и учитывать культурные особенности. При обучении языку необходимо укреплять культурное внедрение языка и распространять культуру приемлемым образом, а, не прививая ее. | ru_RU |
dc.description.abstract | Languages are the carriers of culture. Culture includes languages. They are interdependent and interactional. How to teach language and culture in class is the problem demanding prompt solution for the teachers who teach Chinese as a Foreign Language. The author takes the textbook of New Practical Chinese Textbook (Edited by Liu Xun) Volume 1 as an example, classifying textbook cultural information and exploring the teaching method of language and culture. He proposes that teachers who teach Chinese as a foreign language must build up cultural consciousness with cultural sensitivity. At the time of teaching language, it is essential to strengthen linguistic cultural introduction. Spread culture with cheerful methods instead of blindly teaching the concept. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | язык и культура | ru_RU |
dc.subject | китайский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | культурная классификация | ru_RU |
dc.subject | методика обучения | ru_RU |
dc.subject | Linguistic Culture | en_US |
dc.subject | Teaching Chinese as a Foreign Language | en_US |
dc.subject | Cultural Classification | en_US |
dc.subject | Teaching Method | en_US |
dc.title | УЧЕБНЫЙ АНАЛИЗ ПО МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ - ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В УЧЕБНИКЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | INTERCULTURAL COMMUNICATION TEACHING CASE -LINGUISTIC CULTURAL TEACHING IN TEXTBOOKS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 32 | |
dc.description.pages | 585-590 |