В статье предпринимается попытка оценить применение технологий
виртуальной реальности в обучении китайскому языку в ВУЗах России. По мнению автора,
одной из главных задач современного образования является поиск новых педагогических
методов, в рамках которых процесс обучения станет более продуктивным и наглядным. На
современном этапе помимо классической методики, в практику преподавания активно
внедряются учебные планы на базе современных технологий. В качестве нового метода в
статье будут выступать технологии виртуальной реальности. В работе будут отражены
преимущества и недостатки ВР при обучении иностранному языку (на примере китайского
языка), а также принцип работы устройства. Также будет смоделирован возможный ход
урока китайского языка с применением шлема виртуальной реальности.
The article attempts to assess the use of virtual reality technology in teaching
Chinese in Russian universities. According to the author, one of the main tasks of modern education
is the search for new pedagogical methods, within which the learning process will become more
productive and visual. At the present stage in addition to the classical methodology, curricula based
on modern technologies are being actively introduced into the practice of teaching. A new method
in the article will be the virtual reality technology. The work will reflect the advantages and disadvantages of VR in teaching a foreign language, as well as the principle of operation of the
device. A possible course of a Chinese lesson using a virtual reality helmet will also be modeled.