Мотивы обращения родителей к домашнему образованию (homeschool) - одна из малоизученных тем, касающихся проблем образования в России. Поэтому целью данного исследования было определение интересов и мотивов родителей к услугам домашнего образования. Главной задачей исследования было выявление причин, которые влияют на уровень интересов и мотивов родителей к услугам домашнего образования. Результаты данной работы получены благодаря анкетированию и анализу множества интервью, проведённых с родителями, желающими воспользоваться услугами домашнего образования, а также с теми родителями, которые ещё не планируют воспользоваться такой услугой или вовсе не желают её. Кроме того, одной из задач данного исследования было проведение сравнительного анализа полученных результатов с аналогичными исследованиями в США, а также определение причин различного интереса к домашнему образованию в России, по сравнению с США. В процессе анкетирования были выявлены различные интересы и мотивы родителей к услугам домашних педагогов, которые оказались полезными при формировании и организации услуг домашнего образования, а также при подготовке кадров для этой сферы услуг
Motives for parents to apply to home education (homeschool) is one of the little-studied topics related to education problems in Russia. Therefore, the purpose of this study was to determine the interests and motives of parents in home education services. The main objective of the study was to identify reasons that affect the level of interests and motives of parents to home education services. The results of this work were obtained through questioning and analysis of many interviews conducted with parents who want to use the services of home education, as well as with those parents who do not plan to use such a service or do not want it at all. In addition, one of the objectives of this study was to conduct a comparative analysis of the results with similar studies in the United States, as well as to determine the reasons for the different interest in home education in Russia compared to the United States. In the process of questioning, various interests and motives of parents to the services of home teachers were identified, which were useful in the formation and organization of home education services, as well as in training personnel for this service sector.