Электронный архив

Обновление содержания воспитательной деятельности современного педагога

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Демакова И.Д. ru_RU
dc.contributor.author Шустова И.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-03-24T13:04:08Z
dc.date.available 2020-03-24T13:04:08Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158259
dc.description.abstract Сегодня и всегда смыслом воспитательной деятельности педагога является ее гуманизация, ориентация на личность ребенка как высшую ценность и смысл педагогической деятельности, признание и уважение его способности к самоопределению и саморазвитию. Важно видеть приоритеты воспитательной деятельности современного педагога: принцип гуманизации, который определяет цель и содержание воспитательной деятельности - создание условий для развития и саморазвития личности ребенка; фасилитация как основа воспитательной деятельности; принцип со-бытийности; функциональность - ориентация педагога на поддержку и взаимосвязанное протекание процессов социализации и индивидуализации у воспитанников; процессуальность воспитательной деятельности, умение работать по процессу, через непосредственное взаимодействие с воспитанниками. В статье выделены условиях эффективности воспитательной деятельности в современных условиях: ориентация на современность, интеграция как основа инклюзии; рефлексивная компетентность педагога воспитателя; исследовательский характер воспитательной деятельности ru_RU
dc.description.abstract The meaning of the up-bringing activity of a teacher has always been its humanization, orientation on the personality of the child as the highest value and meaning of pedagogical activity, recognition and respect for his/her ability to self-determination and self-development. It is important to see the priorities of the modern teacher's up-bringing activities: the principle of humanization, which determines the purpose and content of educational activities - creating conditions for the development and self-development of the personality of the child; facilitation as the basis of educational activities; the principle of beingness; functionality - the orientation of the teacher to support and the interconnected flow of socialization and individualization processes among students; the processuality of educational activities, the ability to work through the process, through direct interaction with pupils. The article highlights the conditions for the effectiveness of the teacher's up-bringing activities in modern conditions: orientation to the present, integration as the basis of inclusion; reflective competence of the educator; research nature of educational activities en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 3 ru_RU
dc.subject профессиональное развитие ru_RU
dc.subject воспитание ru_RU
dc.subject воспитательная деятельность ru_RU
dc.subject гуманизация ru_RU
dc.subject развитие личности самоопределение ru_RU
dc.subject саморазвитие ru_RU
dc.subject professional development en_US
dc.subject education en_US
dc.subject up-bringing activities en_US
dc.subject humanization en_US
dc.subject personality development. self-determination en_US
dc.subject self-development. en_US
dc.title Обновление содержания воспитательной деятельности современного педагога ru_RU
dc.title.alternative Updating the content of the modern teacher's upbringing activities en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 38-47


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика