Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Демакова И.Д. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шустова И.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-03-24T13:04:08Z | |
dc.date.available | 2020-03-24T13:04:08Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158259 | |
dc.description.abstract | Сегодня и всегда смыслом воспитательной деятельности педагога является ее гуманизация, ориентация на личность ребенка как высшую ценность и смысл педагогической деятельности, признание и уважение его способности к самоопределению и саморазвитию. Важно видеть приоритеты воспитательной деятельности современного педагога: принцип гуманизации, который определяет цель и содержание воспитательной деятельности - создание условий для развития и саморазвития личности ребенка; фасилитация как основа воспитательной деятельности; принцип со-бытийности; функциональность - ориентация педагога на поддержку и взаимосвязанное протекание процессов социализации и индивидуализации у воспитанников; процессуальность воспитательной деятельности, умение работать по процессу, через непосредственное взаимодействие с воспитанниками. В статье выделены условиях эффективности воспитательной деятельности в современных условиях: ориентация на современность, интеграция как основа инклюзии; рефлексивная компетентность педагога воспитателя; исследовательский характер воспитательной деятельности | ru_RU |
dc.description.abstract | The meaning of the up-bringing activity of a teacher has always been its humanization, orientation on the personality of the child as the highest value and meaning of pedagogical activity, recognition and respect for his/her ability to self-determination and self-development. It is important to see the priorities of the modern teacher's up-bringing activities: the principle of humanization, which determines the purpose and content of educational activities - creating conditions for the development and self-development of the personality of the child; facilitation as the basis of educational activities; the principle of beingness; functionality - the orientation of the teacher to support and the interconnected flow of socialization and individualization processes among students; the processuality of educational activities, the ability to work through the process, through direct interaction with pupils. The article highlights the conditions for the effectiveness of the teacher's up-bringing activities in modern conditions: orientation to the present, integration as the basis of inclusion; reflective competence of the educator; research nature of educational activities | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 3 | ru_RU |
dc.subject | профессиональное развитие | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | воспитательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | гуманизация | ru_RU |
dc.subject | развитие личности самоопределение | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | professional development | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | up-bringing activities | en_US |
dc.subject | humanization | en_US |
dc.subject | personality development. self-determination | en_US |
dc.subject | self-development. | en_US |
dc.title | Обновление содержания воспитательной деятельности современного педагога | ru_RU |
dc.title.alternative | Updating the content of the modern teacher's upbringing activities | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 38-47 |