dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Демакова И.Д. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шустова И.Ю. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-03-24T13:04:08Z |
|
dc.date.available |
2020-03-24T13:04:08Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158259 |
|
dc.description.abstract |
Сегодня и всегда смыслом воспитательной деятельности педагога является ее гуманизация, ориентация на личность ребенка как высшую ценность и смысл педагогической деятельности, признание и уважение его способности к самоопределению и саморазвитию. Важно видеть приоритеты воспитательной деятельности современного педагога: принцип гуманизации, который определяет цель и содержание воспитательной деятельности - создание условий для развития и саморазвития личности ребенка; фасилитация как основа воспитательной деятельности; принцип со-бытийности; функциональность - ориентация педагога на поддержку и взаимосвязанное протекание процессов социализации и индивидуализации у воспитанников; процессуальность воспитательной деятельности, умение работать по процессу, через непосредственное взаимодействие с воспитанниками. В статье выделены условиях эффективности воспитательной деятельности в современных условиях: ориентация на современность, интеграция как основа инклюзии; рефлексивная компетентность педагога воспитателя; исследовательский характер воспитательной деятельности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The meaning of the up-bringing activity of a teacher has always been its humanization, orientation on the personality of the child as the highest value and meaning of pedagogical activity, recognition and respect for his/her ability to self-determination and self-development. It is important to see the priorities of the modern teacher's up-bringing activities: the principle of humanization, which determines the purpose and content of educational activities - creating conditions for the development and self-development of the personality of the child; facilitation as the basis of educational activities; the principle of beingness; functionality - the orientation of the teacher to support and the interconnected flow of socialization and individualization processes among students; the processuality of educational activities, the ability to work through the process, through direct interaction with pupils. The article highlights the conditions for the effectiveness of the teacher's up-bringing activities in modern conditions: orientation to the present, integration as the basis of inclusion; reflective competence of the educator; research nature of educational activities |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 3 |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
развитие личности самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
professional development |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
up-bringing activities |
en_US |
dc.subject |
humanization |
en_US |
dc.subject |
personality development. self-determination |
en_US |
dc.subject |
self-development. |
en_US |
dc.title |
Обновление содержания воспитательной деятельности современного педагога |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Updating the content of the modern teacher's upbringing activities |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
38-47 |
|