Kazan Federal University Digital Repository

Подготовка специалистов в сфере гостиничного бизнеса и туризма: психологические аспекты

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Переверзев М.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-03-24T12:57:43Z
dc.date.available 2020-03-24T12:57:43Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158254
dc.description.abstract Актуальность темы исследования предопределена высокой потребность в высококвалифицированных кадрах, имеющих психологическую подготовку, сформированную психологическую управленческую культуру. Данная проблема влечет за собой комплекс организационных решений, связанных с установлением соответствия работника для конкретного предприятия, квалифицированного отбора людей в компанию и их ориентация в отношении особенностей данной организации. Целью исследования стало изучение психологических аспектов подготовки специалистов в области гостиничного бизнеса и туризма; выявление общих подходов к психологической подготовке специалистов в сфере гостиничного бизнеса и туризма к управленческой деятельности. Методы исследования. Теоретические - анализ нормативных документов в сфере гостиничного бизнеса и туризма, анализ психологической литературы, обобщение и систематизация. Эмпирические - изучение передового опыта управления крупным гостиничным комплексом "Ялта-Интурист" в г. Ялте, наблюдение, беседа. Результаты: были выделены актуальные психологические проблемы в подготовке специалистов в области гостиничного и туристического бизнеса Раскрыты основные положения психологии управления в контексте компетентности и лидерства в организациях гостиничного и туристического бизнеса. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the research topic is predetermined by the high need for highly qualified personnel having psychological training, a formed psychological management culture. This problem entails a complex of organizational decisions related to establishing employee compliance for a particular enterprise, qualified selection of people in the company and their orientation in relation to the characteristics of this organization. The aim of the study was to study the psychological aspects of training specialists in the field of hotel business and tourism; to identify common approaches to the psychological training of specialists in the hotel industry and tourism for management activities. Research methods. Theoretical - analysis of regulatory documents in the hotel industry and tourism, analysis of psychological literature, generalization and systematization. Empirical - study of the best practices in managing a large hotel complex "Yalta-Intourist" in Yalta, observation, conversation. Results: relevant psychological problems in training specialists in the field of hotel and tourism business were highlighted The basic principles of management psychology are revealed in the context of competence and leadership in hotel and tourism business organizations. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 3 ru_RU
dc.subject психология управления ru_RU
dc.subject психологическая подготовка специалистов; образование в области гостиничного и туристического бизнеса ru_RU
dc.subject менеджер гостиничного и туристического комплекса ru_RU
dc.subject psychology of management en_US
dc.subject psychological training of specialists; education in hotel business en_US
dc.subject manager of hotel complex en_US
dc.title Подготовка специалистов в сфере гостиничного бизнеса и туризма: психологические аспекты ru_RU
dc.title.alternative Training of specialists in the field of hotel business and tourism: psychologigal aspects en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 120-129


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account