dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Антипова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-02-11T11:12:04Z |
|
dc.date.available |
2020-02-11T11:12:04Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158066 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема взаимосвязи уровня агрессивности, субъективного благопо-лучия школьников и психологического климата в школе. Представлены результаты пилотажно-го эмпирического исследования на базе СОШ г. Кемерово. В результате была обнаружена взаи-мосвязь между субъективного благополучия и уровнем агрессивности школьников, и изучено влияние образовательной среды на качество жизни старшеклассников. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article deals with the problem of the relationship between the level of aggressiveness, the subjec-tive well-being of schoolchildren and the psychological climate at school. The results of the pilot em-pirical research based on the secondary school in Kemerovo are presented. As a result, a relationship was found between the subjective well-being and the level of aggressiveness of schoolchildren, and the influence of the educational environment on the quality of life of high school students was stud-ied. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) |
ru_RU |
dc.subject |
Девиантное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
агрессивность |
ru_RU |
dc.subject |
качество жизни |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое благополучие |
ru_RU |
dc.subject |
субъек-тивное благополучие |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
Deviant behavior |
en_US |
dc.subject |
aggressiveness |
en_US |
dc.subject |
life quality |
en_US |
dc.subject |
psychological well-being |
en_US |
dc.subject |
subjective well-being |
en_US |
dc.subject |
educa-tional environment |
en_US |
dc.title |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И УРОВНЯ
АГРЕССИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
RELATIONSHIP PSYCHOLOGICAL WELL-BEING AND LEVEL OF AGGRESSIVENESS OF HIGH SCHOOL STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
217-221 |
|