Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ильина Т.Д. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-01-10T10:26:12Z | |
dc.date.available | 2020-01-10T10:26:12Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155336 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены основные направления школьной театральной педагогики. Охарактеризован драматический кружок с математическим репертуаром. Представлены определение математического театра, возможные формы и условия реализации. | ru_RU |
dc.description.abstract | Main courses of a school theatrical pedagogy are considered in this article. Drama class with a mathematical repertoire is characterized. Identification of a math theater, possible forms and realisation requirements are represented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) | ru_RU |
dc.subject | внеурочная деятельность | ru_RU |
dc.subject | дополнительное математическое образование | ru_RU |
dc.subject | школьная театральная педагогика | ru_RU |
dc.subject | драматический кружок | ru_RU |
dc.subject | математический театр | ru_RU |
dc.subject | extracurricular activities | en_US |
dc.subject | additional mathematical education | en_US |
dc.subject | school theater pedagogy | en_US |
dc.subject | drama club | en_US |
dc.subject | mathematical theater | en_US |
dc.title | ШКОЛЬНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР: ВАРИАТИВНОСТЬ ФОРМ И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.398 | |
dc.description.pages | 110-112 |