dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ильина Т.Д. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-10T10:26:12Z |
|
dc.date.available |
2020-01-10T10:26:12Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155336 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены основные направления школьной театральной педагогики. Охарактеризован драматический кружок с математическим репертуаром. Представлены определение математического театра, возможные формы и условия реализации. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Main courses of a school theatrical pedagogy are considered in this article. Drama class with a mathematical repertoire is characterized. Identification of a math theater, possible forms and realisation requirements are represented. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
школьная театральная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
драматический кружок |
ru_RU |
dc.subject |
математический театр |
ru_RU |
dc.subject |
extracurricular activities |
en_US |
dc.subject |
additional mathematical education |
en_US |
dc.subject |
school theater pedagogy |
en_US |
dc.subject |
drama club |
en_US |
dc.subject |
mathematical theater |
en_US |
dc.title |
ШКОЛЬНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР: ВАРИАТИВНОСТЬ ФОРМ И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.398 |
|
dc.description.pages |
110-112 |
|