Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Корепанова А.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шеремет Г.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-01-10T08:20:21Z | |
dc.date.available | 2020-01-10T08:20:21Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155298 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрены стили обучения как основание для дифферен?циации обучения. На основе этого разработана группа задач по геометрии Лобачевского на модели Пуанкаре для учащихся разных стилей обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article discusses learning styles as the basis for differentiation of teaching. Based on this, a group of tasks on Lobachevsky geometry was developed on the Poincare model for students of different learning styles. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) | ru_RU |
dc.subject | дифференцированное обучение | ru_RU |
dc.subject | стили обучения | ru_RU |
dc.subject | геометрия Лобачевского | ru_RU |
dc.subject | модель Пуанкаре | ru_RU |
dc.subject | differentiated learning | en_US |
dc.subject | learning styles | en_US |
dc.subject | Lobachevsky geometry | en_US |
dc.subject | Poincare model | en_US |
dc.title | ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЗНАКОМСТВА С МОДЕЛЬЮ ПУАНКАРЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | DIFFERENTIATION OF TEACHING, CONSIDERING LEARNING STYLES, USING THE TASKS FOR AN INITIAL ACQUAINTANCE WITH THE POINCARE MODEL | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.04; 514.13 | |
dc.description.pages | 120-124 |