dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Корепанова А.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шеремет Г.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-10T08:20:21Z |
|
dc.date.available |
2020-01-10T08:20:21Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155298 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены стили обучения как основание для дифферен?циации обучения. На основе этого разработана группа задач по геометрии Лобачевского на модели Пуанкаре для учащихся разных стилей обучения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article discusses learning styles as the basis for differentiation of teaching. Based on this, a group of tasks on Lobachevsky geometry was developed on the Poincare model for students of different learning styles. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
стили обучения |
ru_RU |
dc.subject |
геометрия Лобачевского |
ru_RU |
dc.subject |
модель Пуанкаре |
ru_RU |
dc.subject |
differentiated learning |
en_US |
dc.subject |
learning styles |
en_US |
dc.subject |
Lobachevsky geometry |
en_US |
dc.subject |
Poincare model |
en_US |
dc.title |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
НА ПРИМЕРЕ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЗНАКОМСТВА
С МОДЕЛЬЮ ПУАНКАРЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIFFERENTIATION OF TEACHING, CONSIDERING LEARNING STYLES,
USING THE TASKS FOR AN INITIAL ACQUAINTANCE WITH
THE POINCARE MODEL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.04; 514.13 |
|
dc.description.pages |
120-124 |
|