Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Баклашова Татьяна Александровна | |
dc.contributor.author | Скобельцына Елена Германовна | |
dc.contributor.author | Машанина Елена Борисовна | |
dc.date.accessioned | 2019-11-11T10:08:36Z | |
dc.date.available | 2019-11-11T10:08:36Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Баклашова Т.А.Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки "Педагогическое образование" / Т.А. Баклашова, Е.Г. Скобельцына, Е.Б. Машанина // Общество: социология, психология, педагогика. - 2019. - № 8. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151981 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования обусловлена возросшей необходимостью повышения качества практического обучения в магистратуре по направлению подготовки "Педагогическое образование", приведением контекста практики в соответствие с требованиями ФГОС нового поколения, ориентированием на технологичность образовательного процесса в вузе. Основная цель исследования - обосновать целесообразность использования технологий практико-ориентированного обучения при реализации новой кооперативной модели организации практики магистрантов в условиях школьно-университетского партнерства. Основными методами исследования явились: анализ предмета исследования на основе изучения философской, психолого-педагогической литературы, рефлексивно-систематический анализ педагогической деятельности, изучение и обобщение инновационного педагогического опыта, опросы, интервью. В статье авторы раскрывают особенности технологий учебного диалога, проектной деятельности, контекстного обучения, обосновывают их эффективность при формировании профессионально-педагогических компетенций студентов магистратуры, а также в отношении наращивания их исследовательского, научно-педагогического потенциала. Статья может представлять интерес для исследователей, преподавателей вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, руководителей педагогической практики. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Общество: социология, психология, педагогика | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | педагогическая практика | |
dc.subject | магистрант | |
dc.subject | технология | |
dc.subject | учитель | |
dc.subject | школьно-университетское партнерство | |
dc.subject | практико-ориентированное обучение | |
dc.subject | модель организации практики | |
dc.title | Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки "Педагогическое образование" | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ...-... | |
dc.pub-id | 213665 |