Электронный архив

Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки "Педагогическое образование"

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Баклашова Татьяна Александровна
dc.contributor.author Скобельцына Елена Германовна
dc.contributor.author Машанина Елена Борисовна
dc.date.accessioned 2019-11-11T10:08:36Z
dc.date.available 2019-11-11T10:08:36Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Баклашова Т.А.Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки "Педагогическое образование" / Т.А. Баклашова, Е.Г. Скобельцына, Е.Б. Машанина // Общество: социология, психология, педагогика. - 2019. - № 8.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151981
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлена возросшей необходимостью повышения качества практического обучения в магистратуре по направлению подготовки "Педагогическое образование", приведением контекста практики в соответствие с требованиями ФГОС нового поколения, ориентированием на технологичность образовательного процесса в вузе. Основная цель исследования - обосновать целесообразность использования технологий практико-ориентированного обучения при реализации новой кооперативной модели организации практики магистрантов в условиях школьно-университетского партнерства. Основными методами исследования явились: анализ предмета исследования на основе изучения философской, психолого-педагогической литературы, рефлексивно-систематический анализ педагогической деятельности, изучение и обобщение инновационного педагогического опыта, опросы, интервью. В статье авторы раскрывают особенности технологий учебного диалога, проектной деятельности, контекстного обучения, обосновывают их эффективность при формировании профессионально-педагогических компетенций студентов магистратуры, а также в отношении наращивания их исследовательского, научно-педагогического потенциала. Статья может представлять интерес для исследователей, преподавателей вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, руководителей педагогической практики.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Общество: социология, психология, педагогика
dc.rights открытый доступ
dc.subject педагогическая практика
dc.subject магистрант
dc.subject технология
dc.subject учитель
dc.subject школьно-университетское партнерство
dc.subject практико-ориентированное обучение
dc.subject модель организации практики
dc.title Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки "Педагогическое образование"
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages ...-...
dc.pub-id 213665


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика