dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
|
dc.contributor.author |
Скобельцына Елена Германовна |
|
dc.contributor.author |
Машанина Елена Борисовна |
|
dc.date.accessioned |
2019-11-11T10:08:36Z |
|
dc.date.available |
2019-11-11T10:08:36Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Баклашова Т.А.Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки "Педагогическое образование" / Т.А. Баклашова, Е.Г. Скобельцына, Е.Б. Машанина // Общество: социология, психология, педагогика. - 2019. - № 8. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151981 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена возросшей необходимостью повышения качества практического обучения в магистратуре по направлению подготовки "Педагогическое образование", приведением контекста практики в соответствие с требованиями ФГОС нового поколения, ориентированием на технологичность образовательного процесса в вузе. Основная цель исследования - обосновать целесообразность использования технологий практико-ориентированного обучения при реализации новой кооперативной модели организации практики магистрантов в условиях школьно-университетского партнерства. Основными методами исследования явились: анализ предмета исследования на основе изучения философской, психолого-педагогической литературы, рефлексивно-систематический анализ педагогической деятельности, изучение и обобщение инновационного педагогического опыта, опросы, интервью. В статье авторы раскрывают особенности технологий учебного диалога, проектной деятельности, контекстного обучения, обосновывают их эффективность при формировании профессионально-педагогических компетенций студентов магистратуры, а также в отношении наращивания их исследовательского, научно-педагогического потенциала. Статья может представлять интерес для исследователей, преподавателей вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, руководителей педагогической практики. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Общество: социология, психология, педагогика |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
педагогическая практика |
|
dc.subject |
магистрант |
|
dc.subject |
технология |
|
dc.subject |
учитель |
|
dc.subject |
школьно-университетское партнерство |
|
dc.subject |
практико-ориентированное обучение |
|
dc.subject |
модель организации практики |
|
dc.title |
Технологии практико-ориентированного обучения в условиях школьно-университетского партнерства: контекст магистратуры по направлению подготовки "Педагогическое образование" |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
...-... |
|
dc.pub-id |
213665 |
|