В статье рассматриваются проблемы изучения школьного курса физики. Непрерывная система физического образования в системе основного общего и среднего полного общего образования представляет собой последовательные, связанные между собой этапы обучения: пропедевтика физики в 5 и 6 классах, основная школа (7 - 9 классы), старшая профильная школа (10 - 11 классы). Авторами статьи рассматривается возможность в качестве пропедевтического курса включение в процесс обучения во внеурочную деятельность школьников экспериментального кружка по физики.
The article deals with the problems of studying a school physics course. The continuous system of physical education in the system of basic general and secondary general education consists of successive, interrelated stages of study: physics propaedeutics in the 5th and 6th grades, the basic school (7-9 grades), the senior specialized school (10-11 grades). The authors of the article consider the possibility of introducing an experimental group in physics into the extracurricular activities of schoolchildren as a propaedeutic course.