dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Яковенко Т.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камахина Р.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-08T08:56:51Z |
|
dc.date.available |
2019-08-08T08:56:51Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151588 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются вопросы проектирования предметной информационно-образовательной среды как безопасной альтернативы сети Интернет, направленной на достижение высоких образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных). Авторами предложена обобщенная структура предметной информационно-образовательной среды, ее положительные и отрицательные стороны. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals questions of design of the subject information and educational environment as safe alternative of the Internet directed to achievement of high educational results (subject, metasubject and personal). Authors offered the generalized structure of the subject information and education environment, its positive and negative sides |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
предметная информационно-образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
персональный сайт учителя |
ru_RU |
dc.subject |
планируемые образовательные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
The subject information and educational environment |
en_US |
dc.subject |
the personal website of the teacher |
en_US |
dc.subject |
the planned educational results |
en_US |
dc.subject |
FSES |
en_US |
dc.subject |
professional competence |
en_US |
dc.title |
ПРЕДМЕТНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SUBJECT INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE TEACHER |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
358-361 |
|