Kazan Federal University Digital Repository

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шаехова Р.К. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T08:56:26Z
dc.date.available 2019-08-08T08:56:26Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151587
dc.description.abstract В статье представлены функции контроля и оценки деятельности организации, реализующей программы дошкольного образования, раскрываются понятия "качество образования", "качество дошкольного образования", "профиль качества дошкольного образования". Установлены отличия между оцениванием качества общего и дошкольного образования, раскрываются специфические особенности дошкольного детства, не позволяющего оценить образовательные достижения воспитанников в формах, активно используемых на других ступенях образования. В статье подчеркивается, что качество условий, обеспечивающее успешное протекание образовательной деятельности, является важнейшим компонентом качества дошкольного образования. Разработанный инструментарий с едиными показателями и критериями позволяет оценить качество как отдельно взятой Организации, муниципального образования, так и региона в целом, что позволит создать единую региональную систему оценки качества дошкольного образования. Результаты оценивания помогут определить факторы, влияющие на качество дошкольного образования и обосновать управленческие решения, направленные на его повышение. ru_RU
dc.description.abstract The article presents functions of control and assessment of the activity of organizations performing preschool education, studies such concepts as "quality of education", "quality of preschool education", "profile of quality of preschool education". It determines the differences between quality assessment of general and preschool education, as well as peculiarities of preschool childhood that prevent grading educational achievements of students in ways that are actively employed on other levels of education. The quality of conditions which ensure successful realization of educational activity is stressed as being an essential component of the quality of preschool education. The proposed toolset for assessing the quality of preschool education with unified characteristics and criteria allows to determine the quality of preschool education of a particular Organization, municipal entity or region as a whole, which in turn allows to create a unified regional system of quality assessment of preschool education. The results of assessment will help single out factors that influence the quality of preschool education and provide rationalization for administrative decision aimed at its improving. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ru_RU
dc.subject качество дошкольного образования ru_RU
dc.subject оценка качества ru_RU
dc.subject показатели развития ru_RU
dc.subject критерии оценки качества ru_RU
dc.subject профиль качества дошкольного образования ru_RU
dc.subject Federal State Educational Standard of preschool education en_US
dc.subject quality of preschool education en_US
dc.subject quality index en_US
dc.subject quality assessment en_US
dc.subject criteria of quality assessment en_US
dc.subject profile of quality of preschool education en_US
dc.title СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative CURRENT ISSUES OF QUALITY ASSESSMENT OF PRESCHOOL EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 308-314


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics