Kazan Federal University Digital Repository

МОНИТОРИНГ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Жиляев А.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T08:26:13Z
dc.date.available 2019-08-08T08:26:13Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151571
dc.description.abstract Психологическая адаптация ребенка к условиям образовательного процесса является основой успешного обучения и развития личности обучающегося и представляет собой одну из основных характеристик эффективного "паспорта здоровья" обучающегося (воспитанника). Снижение уровня психологической адаптации является объективным ранним предиктором риска развития дезадаптивных изменений психофизиологического состояния обучающихся. Психологическая дезадаптация связана с трудностями обучения, нарушениями психологического и физического здоровья. Состояние дезадаптации психологического состояния характерно для раннего периода развития поведенческих нарушений у ребенка. Мониторинг школьной адаптации представляет собой эффективный инструмент динамического объективного контроля психологического состояния обучающихся, отличается простотой и доступностью, позволяет выявить негативные тенденции в психологическом состоянии детей в рамках образовательного процесса. ru_RU
dc.description.abstract Psychological adaptation of the child to the conditions of the student and comprehensive training of the individual is the only one of the main characteristics of an effective "health passport" of the student (pupil). The decrease in the level of psychological adaptation is an objective early predictor of the risk of maladaptive changes in the psycho-physiological state of students. Psychological maladjustment is associated with learning difficulties, impaired psychological and physical health. The state of disadaptation of the psychological state is characteristic of the early period of development of behavioral disorders in a child. Monitoring school adaptation is an effective tool for dynamic objective monitoring of the psychological state of students, is simple and accessible, allows you to identify negative trends in the psychological state of children in the educational process. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject Психологическая адаптация ru_RU
dc.subject скрининг ru_RU
dc.subject мониторинг ru_RU
dc.subject утомляемость ru_RU
dc.subject психофизиология ru_RU
dc.subject паспорт здоровья ru_RU
dc.subject психология в образовании ru_RU
dc.subject Psychological adaptation en_US
dc.subject screening en_US
dc.subject monitoring en_US
dc.subject fatigue en_US
dc.subject psychophysiology en_US
dc.subject health passport en_US
dc.subject psychology in education en_US
dc.title МОНИТОРИНГ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ru_RU
dc.title.alternative MONITORING OF SCHOOL ADAPTATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.015.3 + 159.91 + 159.99
dc.description.pages 361-365


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics