Kazan Federal University Digital Repository

МОТИВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ховрин А.Н. ru_RU
dc.contributor.author Ховрина Г.Б. ru_RU
dc.contributor.author Сабирова Э.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T08:25:33Z
dc.date.available 2019-08-08T08:25:33Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151570
dc.description.abstract Работа посвящена изучению мотива выбора профессии студентами педагогических вузов. Актуальность исследования обусловлена социально-экономическим запросом общества на подготовку специалистов высокого уровня. Становление и развитие профессионального самосознания, профессиональной идентификации начинается с осознанного выбора профессии. Профессия педагога требует от специалиста высокого интеллектуального, эмоционального напряжения и не относится к числу высокооплачиваемых или популярных. Практическая значимость исследования заключается в изучении отношения студентов к выбранной профессии, что необходимо учитывать при разработке содержания образовательных программ, направленных на формирование и развитие профессионального самоопределения на этапе обучения в ВУЗе. ru_RU
dc.description.abstract Work is devoted to studying of motivation of profession's choice by students of pedagogical higher education institutions. The relevance of a research is caused by social and economic request of society for training of specialists of high level. Development of professional consciousness, professional identification begins with profession's choice. The profession of the teacher demands from the expert of high intellectual, emotional pressure and is not among highly paid or popular. The practical importance of a research consists of studying of the student's relation to the chosen profession that needs to be considered during to process of developing contents of the educational programs directed to formation and development of professional self-determination at the university's study. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject мотив выбора профессии ru_RU
dc.subject мотивационно-потребностная сфера ru_RU
dc.subject motive of choosing a profession en_US
dc.subject motivational-need sphere en_US
dc.title МОТИВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ru_RU
dc.title.alternative MOTIVATION OF PROFESSION'S CHOICE BY STUDENTS OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.922
dc.description.pages 269-275


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics