dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Савина Н.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-06T13:13:51Z |
|
dc.date.available |
2019-08-06T13:13:51Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151562 |
|
dc.description.abstract |
На базе эмпирических данных в статье рассматривается осознание будущими учителями (бакалаврами) смысла профессионально-исследовательской деятельности учителя и их ценностное отношение к ней. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article examines future teachers' (bachelors) awareness of the essence of the teacher's professional research activity and their value-related attitude towards it. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
смысл |
ru_RU |
dc.subject |
мотив |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
награда |
ru_RU |
dc.subject |
meaning |
en_US |
dc.subject |
motive |
en_US |
dc.subject |
research activities |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
reward |
en_US |
dc.title |
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ ОТНОШЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FUTURE TEACHERS' VALUE-SEMANTIC ATTITUDE TO PROFESSIONAL RESEARCH ACTIVITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
102-106 |
|