Электронный архив

СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РУССКОЙ И ТАТАРСКОЙ ЛИТЕРАТУР КАК ФАКТОР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хабибуллина А.З. ru_RU
dc.contributor.author Нагуманова Э.Ф. ru_RU
dc.contributor.author Шемшуренко О.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-06T13:13:27Z
dc.date.available 2019-08-06T13:13:27Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151561
dc.description.abstract Статья посвящена сопоставительному литературоведению как фактору научно-исследовательской подготовки учителей-словесников в полиэтнической среде Республики Татарстан.Цель статьи - определение места и сущности сопоставительного литературоведения как метода исследовательской подготовки будущих учителей-словесников,выяснение приемов его репрезентации в образовательном процессе. Изучение системы специальных понятий сопоставительной поэтики (множественность литератур, эстетическая интерференция, принцип дополнительности и др.) как один из этапов научно-исследовательской подготовки будущих учителей-словесников способствует формированию личности, готовой успешно интегрироваться в современное социокультурное пространство в условиях расширения межэтнических и межязыковых контактов. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to comparative literary studies as a factor in the scientific research training of language and literature teachers in the multi-ethnic environment of the Republic of Tatarstan. The purpose of the article is to determine the place and essence of comparative literature as a method of research training of future language and literature teachers, to clarify the methods of its representation in the educational process. The study of the system of special concepts of comparative poetics (multiplicity of literature, aesthetic interference, the principle of complementarity, etc.) as one of the stages of research training of future language and literature teachers contributes to the formation of a personality ready to successfully integrate into the modern sociocultural space in the context of expanding inter-ethnic and inter-linguistic contacts. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject сопоставительное литературоведение ru_RU
dc.subject русская литература ru_RU
dc.subject татарская литература ru_RU
dc.subject русскоязычная литература татар ru_RU
dc.subject учитель-словесник ru_RU
dc.subject Республика Татарстан ru_RU
dc.subject би- и полилингвальная аудитория ru_RU
dc.subject comparative literature en_US
dc.subject Russian literature en_US
dc.subject Tatar literature en_US
dc.subject Russian-language literature of the Tatars en_US
dc.subject language and literature teacher en_US
dc.subject Republic of Tatarstan en_US
dc.subject bi- and multilingual audience en_US
dc.title СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РУССКОЙ И ТАТАРСКОЙ ЛИТЕРАТУР КАК ФАКТОР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН ru_RU
dc.title.alternative COMPARATIVE STUDY OF RUSSIAN AND TATAR LITERATURES AS A FACTOR OF SCIENTIFIC RESEARCH TRAINING OF LANGUAGE AND LITERATURE TEACHERS IN THE REPUBLIC OF TATARSTAN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 82.0; 378.016
dc.description.pages 220-225


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика