dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хазова С.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бегидова С.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Манжос Л.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-06T13:13:02Z |
|
dc.date.available |
2019-08-06T13:13:02Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151560 |
|
dc.description.abstract |
В статье обоснована актуальность создания в образовательных учреждениях общего образования условий, обеспечивающих повышение эффективности профессиональной самореализации педагогов. Вывод сделан на основе эмпирически выявленного недостаточного развития показателей самореализации педагогов. Результаты диагностирования факторов, содействующих и препятствующих эффективной профессиональной самореализации, позволяют определить ключевые требования к организационным, содержательным и пр. условиям труда педагогов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article substantiates the relevance of the creation in educational institutions of general education of conditions that increase the effectiveness of professional self-realization of teachers. The conclusion is made on the basis of an empirically identified insufficient development of indicators of teacher self-realization. The results of diagnosing factors that contribute to and hinder effective professional self-realization make it possible to determine the key requirements for organizational, informative, and other working conditions for teachers. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
показатели профессиональной самореализации |
ru_RU |
dc.subject |
факторы профессиональной самореализации |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
indicators of professional self-realization |
en_US |
dc.subject |
factors of professional self-realization |
en_US |
dc.subject |
teachers. |
en_US |
dc.title |
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
IMPROVING THE EFFICIENCY OF PROFESSIONAL SELF-REALIZATION OF A TEACHER |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 37.015.3 УДК 37.015.3 |
|
dc.description.pages |
225-232 |
|