Kazan Federal University Digital Repository

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Токарчук Е.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-06T12:14:19Z
dc.date.available 2019-08-06T12:14:19Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151546
dc.description.abstract В статье рассмотрено формирование проектно-конструкторской культуры будущих педагогов профессионального обучения на примере профессионально-ориентированных дисциплин художественного и конструкторского блоков с позиции интегративного подхода. Описаны межпредметные связи содержательно-информационного программного материала в контексте учебно-профессиональных задач. ru_RU
dc.description.abstract The article considers the formation of the design and design culture of future teachers of vocational training on the example of professionally-oriented disciplines of the artistic and design blocks from the standpoint of an integrative approach. Interdisciplinary communication of informative and informational program material in the context of educational and professional tasks is described. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject интегративный подход ru_RU
dc.subject учебная дисциплина ru_RU
dc.subject проектно-конструкторская культура ru_RU
dc.subject педагог профессионального обучения ru_RU
dc.subject integrative approach en_US
dc.subject academic discipline en_US
dc.subject design culture en_US
dc.subject professional education teacher en_US
dc.title ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative INTEGRATIVE APPROACH IN FORMATIONPROJECT-DESIGN CULTURE FUTURE TEACHERS OF PROFESSIONAL TRAINING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378:371.134
dc.description.pages 193-197


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics