Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Токарчук Е.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-06T12:14:19Z | |
dc.date.available | 2019-08-06T12:14:19Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151546 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено формирование проектно-конструкторской культуры будущих педагогов профессионального обучения на примере профессионально-ориентированных дисциплин художественного и конструкторского блоков с позиции интегративного подхода. Описаны межпредметные связи содержательно-информационного программного материала в контексте учебно-профессиональных задач. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers the formation of the design and design culture of future teachers of vocational training on the example of professionally-oriented disciplines of the artistic and design blocks from the standpoint of an integrative approach. Interdisciplinary communication of informative and informational program material in the context of educational and professional tasks is described. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | интегративный подход | ru_RU |
dc.subject | учебная дисциплина | ru_RU |
dc.subject | проектно-конструкторская культура | ru_RU |
dc.subject | педагог профессионального обучения | ru_RU |
dc.subject | integrative approach | en_US |
dc.subject | academic discipline | en_US |
dc.subject | design culture | en_US |
dc.subject | professional education teacher | en_US |
dc.title | ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | INTEGRATIVE APPROACH IN FORMATIONPROJECT-DESIGN CULTURE FUTURE TEACHERS OF PROFESSIONAL TRAINING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378:371.134 | |
dc.description.pages | 193-197 |