Электронный архив

ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чугаева И.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-06T10:14:39Z
dc.date.available 2019-08-06T10:14:39Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151537
dc.description.abstract в статье рассматривается важная проблема осознания студентами ценности образования, значения воспитания и образования в культурном развитии общества. Автор определил герменевтический подход как наиболее эффективный способ организации обучения, способствующий осмыслению студентами ценностных оснований выбранной профессии. В статье предложены темы организации полисубъектной дидактической коммуникации на занятиях по дисциплинам "Введение в педагогическую деятельность" и "Педагогика". ru_RU
dc.description.abstract the article deals with the important problem of awareness of the value of education by students, the value of upbringing and education in the cultural development of society. The author identified the hermeneutic approach as the most effective way of organizing education, contributing to students' understanding of the value bases of the chosen profession. The article suggests the topics of organizing polysubject didactic communication in the classroom in the following disciplines: "Introduction to pedagogical activity" and "Pedagogy". en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject герменевтический подход в профессиональном педагогическом образовании ru_RU
dc.subject полисубъектная дидактическая коммуникация ru_RU
dc.subject дискуссия ru_RU
dc.subject дискурс ru_RU
dc.subject hermeneutic approach in professional pedagogical education en_US
dc.subject polysubject didactic communication en_US
dc.subject discussion en_US
dc.title ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ru_RU
dc.title.alternative INTRODUCTION TO TEACHING. THE HERMENEUTIC ASPECT RESEARCH PROBLEM en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377
dc.description.pages 291-294


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика