dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Серикова Л. А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Неясова И. А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-06T10:11:53Z |
|
dc.date.available |
2019-08-06T10:11:53Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151530 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена выявлению и апробации педагогических условий, обеспечивающих формирование готовности будущего специалиста в области воспитания к исследовательской деятельности и обобщению опыта организации данного процесса. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is dedicated to the identification and testing the pedagogical conditions providing formation of readiness of a prospective specialist in the area of pedagogy for research activity and synthesis of best practice in organizing this process. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
Готовность будущего специалиста в области воспитания к исследовательской деятельности; будущий специалист в области воспитания; магистрант; педагогические условия формирования готовности к исследовательской деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
Research activity |
en_US |
dc.subject |
readiness of a prospective specialist in the area of pedagogy for research activity; a prospective specialist in the area of pedagogy; a master student; pedagogical conditions of formation of readiness for research activity |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FORMATION OF READINESS OF A PROSPECTIVE SPECIALIST IN THE AREA OF PEDAGOGY FOR RESEARCH ACTIVITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
136-140 |
|