Электронный архив

Методы оценки лояльности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мартынова О.В. ru_RU
dc.contributor.author Антонченко Н.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-15T13:29:19Z
dc.date.available 2019-07-15T13:29:19Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151452
dc.description.abstract В статье рассмотрены два подхода к определению лояльности потребителей: поведенческий подход и подход, основанный на психологическом восприятии потребителя. Выделены основные данных видов лояльности. Представлены методы оценки лояльности, основанной на психологическом восприятии потребителя. ru_RU
dc.relation.ispartofseries III Всероссийский форум с международным участием "Экономика в меняющемся мире" ru_RU
dc.subject лояльность ru_RU
dc.subject поведенческая лояльность ru_RU
dc.subject восприятие ru_RU
dc.subject потребитель ru_RU
dc.subject удовлетворенность ru_RU
dc.subject осведомленность ru_RU
dc.title Методы оценки лояльности ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 219-232


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика