Электронный архив

Товарная стратегия спортивных магазинов: приоритетные направления и проблемы формирования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Фролов К.Н. ru_RU
dc.contributor.author Вдовина С.Д. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-15T13:01:45Z
dc.date.available 2019-07-15T13:01:45Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151427
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются особенности товарных стратегий спортивных магазинов, их приоритетные направления и проблемы фор-мирования. ru_RU
dc.relation.ispartofseries III Всероссийский форум с международным участием "Экономика в меняющемся мире" ru_RU
dc.subject товарная стратегия ru_RU
dc.subject торговые сети спортивных товаров ru_RU
dc.subject спорт ru_RU
dc.subject товарный ассортимент ru_RU
dc.title Товарная стратегия спортивных магазинов: приоритетные направления и проблемы формирования ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 201-203


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика