Электронный архив

Поколение "цифровых" потребителей в системе маркетинга 4.0

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Скоробогатых И.И. ru_RU
dc.contributor.author Мусатова Ж.Б. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-12T10:46:17Z
dc.date.available 2019-07-12T10:46:17Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151343
dc.description.abstract В статье рассмотрена связь между теорией поколений Штрауса и Хау и условиями появления и развития цифровой экономики, которая повлияла на появление нового сегмента "цифровых" потребителей (или потребителей, постоянно находящихся на связи), что в свою очередь обуславливает необходимость адаптации всей маркетинговой деятельности, реализуя концепцию Маркетинг 4.0, предложенную профессором Ф. Котлером. ru_RU
dc.relation.ispartofseries III Всероссийский форум с международным участием "Экономика в меняющемся мире" ru_RU
dc.subject Теория поколений ru_RU
dc.subject сегмент "цифровых" потребителей ru_RU
dc.subject Маркетинг 40 ru_RU
dc.title Поколение "цифровых" потребителей в системе маркетинга 4.0 ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 232-235


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика