dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Скоробогатых И.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мусатова Ж.Б. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-12T10:46:17Z |
|
dc.date.available |
2019-07-12T10:46:17Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151343 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена связь между теорией поколений Штрауса и Хау и условиями появления и развития цифровой экономики, которая повлияла на появление нового сегмента "цифровых" потребителей (или потребителей, постоянно находящихся на связи), что в свою очередь обуславливает необходимость адаптации всей маркетинговой деятельности, реализуя концепцию Маркетинг 4.0, предложенную профессором Ф. Котлером. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
III Всероссийский форум с международным участием "Экономика в меняющемся мире" |
ru_RU |
dc.subject |
Теория поколений |
ru_RU |
dc.subject |
сегмент "цифровых" потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинг 40 |
ru_RU |
dc.title |
Поколение "цифровых" потребителей в системе маркетинга 4.0 |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
232-235 |
|