Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахтариева Р.Ф. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шапирова Р.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:28:10Z | |
dc.date.available | 2019-07-10T11:28:10Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151316 | |
dc.description.abstract | В работе рассматривается, какими компетенциями должен обладать учитель, который будет учить детей, чья жизнь будет проходить совсем в других условиях. Понимание того, что необходимые в завтрашнем дне компетенции учителя должны быть положены в основу подготовки будущего учителя и определяют практическое значение результатов исследования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper considers what competences are needed for a teacher who will teach children whose life will go on under completely different conditions. Understanding that the necessary competences of the teacher in the future should be the basis for the training of the future teacher and determine the practical value of the research results. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | форсайт компетенции | ru_RU |
dc.subject | технологии | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | андроидная техника | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | foresight competence | en_US |
dc.subject | technology | en_US |
dc.subject | teacher | en_US |
dc.subject | Android technology | en_US |
dc.subject | student | en_US |
dc.subject | digitalization | en_US |
dc.title | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРСАЙТ КОМПЕТЕНЦИЙ НЕОБХОДИМЫХ УЧИТЕЛЮ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | DEFINING FORESIGHT COMPETENCIES NEEDED FOR A TEACHER IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION OF EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 69-73 |