Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БАКАЛАВРА И МАГИСТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кадочникова Н.И. ru_RU
dc.contributor.author Сазанов А.В. ru_RU
dc.contributor.author Сазанова М.Л. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-10T11:03:46Z
dc.date.available 2019-07-10T11:03:46Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151297
dc.description.abstract Целью данной работы стал анализ особенностей формирования здоровьесберегающей компетентности на разных уровнях подготовки учителей. Согласно ФГОС ВО 3++ по программам бакалавриата и магистратуры компетентность в области здоровьесбережения относится к универсальным, категория "Самоорганизация и саморазвитие". Освоение учебных дисциплин способствует формированию у будущих учителей здоровьеформирующей и здоровьесберегающей компетентности - когнитивного компонента культуры здорового и безопасного образа жизни. На уровне подготовки бакалавров педагогики данная проблема должна решаться, в основном, за счет формирования общепрофессиональных компетенций - становления системы ценностей и мотиваций здорового и безопасного образа жизни. На уровне подготовки магистра большее внимание надо уделять формированию специальных компетенций, позволяющих разрабатывать и внедрять в учебный процесс методики формирования мотиваций на здоровьесбережение. ru_RU
dc.description.abstract The aim of this work was to analyze the features of forming health-preservation competence at different levels of teachers' training. According to the Russian Federal state educational standards of higher education for bachelor's and master's degree programs, health-preservation competence belongs to the universal category "Self-organization and self-development". The mastering of academic disciplines contributes to the forming of future teachers' health-forming and health-preserving competences - the cognitive component of healthy and safe lifestyle culture. At the level of bachelors' training this problem should be solved, mainly through the general professional competencies' forming - the system of values and motivations of a healthy and safe lifestyle forming. At the master's level, more attention should be paid to the forming of special competencies that allow developing and implementing methods of forming of motivation for health in the educational process en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject здоровье; здоровьесберегающая компетентность; здоровый и безопасный образ жизни ru_RU
dc.subject health; health-preservation competence; healthy and safe lifestyle en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БАКАЛАВРА И МАГИСТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative PECULIARITIES OF FORMING HEALTH-PRESERVATION COMPETENCE OF BACHELORS AND MASTERS OF PEDAGOGICS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14+378.17
dc.description.pages 300-306


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика