В исследовании идея цифровизации образования и этапность ее решения связывается с осуществлением новой промышленной революции и реализацией модели "Университет 4.0". Выявлены и обоснованы педагогические условия первого этапа цифровизации химико-педагогического образования. Их практическая реализация рассмотрена на примере практико-ориентированного обучения бакалавров педагогического образования по профилю "химия". Акцент сделан на инновациях в развитии и воспитании обучающихся средствами химического образования в условиях новой информационно-образовательной среды.
In the study, the idea of digitalization of education and the phasing of its solution is associated with the implementation of the new industrial revolution and the implementation of the model "University 4.0". Pedagogical conditions of the first stage of digitalization of chemical-pedagogical education are revealed and substantiated. Their practical implementation is considered on the example of practice-oriented training of bachelors of pedagogical education in the profile of "chemistry". The emphasis is made on innovations in the development and education of students by means of chemical education in the new information and educational environment.