Kazan Federal University Digital Repository

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ПРАКТИЧЕСКОГО (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО) ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ислямова Э.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-10T09:30:11Z
dc.date.available 2019-07-10T09:30:11Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151293
dc.description.abstract В статье описывается организация экспериментальной работы, по формированию предметно-практических компетенций в условиях практического (производственного) обучения будущих педагогов профессионального обучения. Определены цели и задачи эксперимента, критерии его проведения, а также выявлены организационно-педагогические условия его проведения в рамках констатирующего, формирующего и контрольного этапов в условиях практического (производственного) обучения.Даны рекомендации по их дальнейшему внедрению в условия реального обучения. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the organization of experimental work on the formation of subject-practical competences in the conditions of practical (industrial) training of future teachers of vocational training. The goals and objectives of the experiment, the criteria for conducting it, and the organizational and pedagogical conditions for conducting it within the ascertaining, formative, and control stages in the context of practical (industrial) training have been identified. Recommendations are given for their further introduction into the conditions of real learning. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject предметно-практические компетенции ru_RU
dc.subject педагогический эксперимент ru_RU
dc.subject педагогические условия ru_RU
dc.subject практическое ru_RU
dc.subject производственное обучение ru_RU
dc.subject констатирующий этап ru_RU
dc.subject формирующий этап ru_RU
dc.subject контрольный этап ru_RU
dc.subject subject-practical competence en_US
dc.subject pedagogical experiment en_US
dc.subject pedagogical conditions en_US
dc.subject practical (industrial) training en_US
dc.subject ascertaining stage en_US
dc.subject formative stage en_US
dc.subject control stage. en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ПРАКТИЧЕСКОГО (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО) ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative ORGANIZATION OF PEDAGOGICAL EXPERIMENTFORMATION SUBJECT-PRACTICAL COMPETENCIES UNDER CONDITIONS PRACTICAL (PRODUCTION) TRAINING OF FUTURE TEACHERS OF PROFESSIONAL TRAINING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 297-300


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics