В работе рассматриваются несколько техник из скорочтения и психологии, которые можно применять на уроках иностранного языка в школе наравне с традиционными подходами. Это - скороговорки, спонтанные диалоги с применением случайных слов, командообразование, динамическое чтение, упражнения на синхронизацию полушарий мозга и расширения бокового зрения. Практическое значение результатов применения данных техник заключается в повышении уровня осознанности у учащихся, улучшении памяти, внимания и ускорении реакции на различные ситуации, что значительно повышает качество преподавания иностранных языков.
The article deals with speed reading and psychological techniques that can be applied in language lessons at schools as well as traditional ones. Under analysis are tongue-twisters, spontaneous dialogues with the help of randomly chosen words, teambuilding, dynamic reading, synchronization of cerebral hemispheres and expansion of peripheral vision. The author proves the practical importance of applying these techniques, as they raise students' awareness, improve their memory, attention, boost their reaction to various situations that significantly improves the quality of foreign language teaching.