Электронный архив

РИСКИ ОТ ДИСКРИМИНАЦИИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ДЕТСКОМ САДУ И ШКОЛЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Донев Д. ru_RU
dc.contributor.author Илиева М. ru_RU
dc.contributor.author Узунова В. ru_RU
dc.contributor.author Тодорова В. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-09T10:30:25Z
dc.date.available 2019-07-09T10:30:25Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151271
dc.description.abstract В настоящей статье предлагается исследование возможностей индивидуального подхода, применяемого в педагогической практике, стать поводом для дискриминации в отношении учащихся. В этих целях авторами статьи проведено анкетирование 86 практикующих учителей, отобранных по случайному принципу, из разных населенных пунктов, из школ и детских садов разного типа. По результатам анкетирования даны рекомендации по профилактике дискриминации, проистекающей из индивидуального подхода, которые легко применимы в образовательной среде. ru_RU
dc.description.abstract The current article presents research on the likelihood that the individual approach in pedagogical practice leads to discrimination practices toward students. The target group consists of 86 in-service teachers selected randomly from different regions of Bulgaria, teaching in different types of schools and kindergartens. The article presents the outcomes and some applicable recommendations for preventions of discriminatory practices as a result from application of individual approach in education. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject индивидуальный подход ru_RU
dc.subject дискриминация ru_RU
dc.subject детский сад ru_RU
dc.subject школа ru_RU
dc.subject individual approach en_US
dc.subject discrimination en_US
dc.subject kindergarten en_US
dc.subject school en_US
dc.title РИСКИ ОТ ДИСКРИМИНАЦИИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ДЕТСКОМ САДУ И ШКОЛЕ ru_RU
dc.title.alternative THE RISKS OF DISCRIMINATION IN APPLYING INDIVIDUAL APPROACH IN KINDERGARTEN AND SCHOOL en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 316.6
dc.description.pages 222-229


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика