Электронный архив

ПОЗИТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ АДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ К ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Быкова Е.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-09T10:27:56Z
dc.date.available 2019-07-09T10:27:56Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151265
dc.description.abstract Статья посвящена особенностям приспособления современных учителей к негативным организационным и макросоциальным факторам. Основываясь на концепции социальной апатии и проведении фокус-группового и нарративных интервью с педагогами г. Томска, выявляются смыслы и стратегии адаптации учителей к условиям современной системы образования. ru_RU
dc.description.abstract The aim of the study was to identify positive strategies for teacher adaptation to the negative organizational and macrosocial factors. The methodology was based on the concept of the social apathy. A focus-group interview method was used in order to recognize the meanings and ways of interpreting teachers' experience that encourage them to continue working or to leave the profession. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject ценности ru_RU
dc.subject установки учителей ru_RU
dc.subject социальная апатия ru_RU
dc.subject адаптивная стратегия ru_RU
dc.subject values en_US
dc.subject teachers' attitudes en_US
dc.subject social apathy en_US
dc.subject adaptive strategy en_US
dc.title ПОЗИТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ АДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ К ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ ru_RU
dc.title.alternative A POSITIVE STRATEGY FOR TEACHER ADAPTATION TO THE SCHOOL ORGANIZATIONAL FACTORS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 316.64
dc.description.pages 131-137


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика