Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Алексеева Е. Е. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-09T08:38:04Z | |
dc.date.available | 2019-07-09T08:38:04Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151255 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме формирования культуры мышления учащихся. Практическое значение исследуемой проблемы заключается в еѐ решении. Отмечается, что формирование культуры мышления учащихся взаимосвязано с процессом становления и развития метапредметных действий, а уровень сформированности познавательных умений характеризует сформированность культуры мышления учащихся. Показано решение на примере организации обучения функциональной содержательной линии интегрированной с заданиями с параметрами. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of forming a culture of students' thinking. The practical significance of the problem under study is concluded in it's solution. It is noted that the formation of a culture of students' thinking is interconnected with the process of formation and development of metadisciplinary actions, and the level of formation of cognitive skills characterizes the formation of a culture of students' thinking. The solution is shown on the example of the organization of training of a functional content line integrated with tasks with parameters. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | культура мышления | ru_RU |
dc.subject | познавательные умения | ru_RU |
dc.subject | формирование | ru_RU |
dc.subject | деятельность | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | функциональная содержательная линия; параметр | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.subject | методика | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | программа | ru_RU |
dc.subject | повышение квалификации | ru_RU |
dc.subject | culture of thinking | en_US |
dc.subject | cognitive skills | en_US |
dc.subject | formation | en_US |
dc.subject | activity | en_US |
dc.subject | mathematics | en_US |
dc.subject | functional content line; parameter | en_US |
dc.subject | teaching | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | methods | en_US |
dc.subject | integration | en_US |
dc.subject | program | en_US |
dc.subject | advanced qualification | en_US |
dc.title | ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE BASES OF ACTIVITIES OF TEACHERS OF MATHEMATICS, ORIENTED ON THE FORMATION OF THE CULTURE OF STUDENTS THINKING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851; 378.046.4 | |
dc.description.pages | 28-34 |