В работе поднимается проблема формирования у школьников междисциплинарных знаний, особенно в условиях, когда востребованными становятся профессии, связанные с высокими технологиями. Одним из путей решения данной проблемы авторы считают использование технологии STEAM-образования. Для эффективной реализации данной технологии необходима подготовка будущих педагогов путем формирования исследовательских компетенций. Показано, что ключевой дисциплиной в содержании подготовки педагогов для STEAM-образования должна стать "Образовательная робототехника", в рамках которой ведущим методом обучения должен стать метод проектов.
The paper raises the problem of formation of interdisciplinary knowledge among schoolchildren, especially in conditions when professions connected with high technologies are becoming popular. One of the ways to solve this problem, the authors consider the use of technology STEAM-education. To effectively implement this technology, training of future teachers is needed through the formation of research competencies. It is shown that the key discipline in the content of teacher training for STEAM education should be "Educational Robotics", in which the project method should be the leading teaching method.