Электронный архив

НОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГОВ: ОБОСНОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Асонова Е.А. ru_RU
dc.contributor.author Романичева Е.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-08T13:49:54Z
dc.date.available 2019-07-08T13:49:54Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151242
dc.description.abstract На основе изучения практик формального и неформального литературного образования школьников был сделан вывод о том, что его эффективность во многом зависит от квалификации учителя. В процесс анализа работы фокус-групп и глубинных интервью с субъектами образовательного процесса было выяснено, что наиболее востребованными на сегодняшний день являются неинституциональные формы профессионального дополнительного образования, связанные с формированием и развитием предметных и профессиональных компетенций педагога. Именно поэтому авторы предлагают ввести в стандарт подготовки учителя новую профессиональную компетенцию, частично описывая ее содержание. ru_RU
dc.description.abstract Basing on the study of schoolchildren's formal and non-formal literary education practices, we concluded that the efficiency of the literary education depends greatly on the teacher's qualification. While analysing focus-groups and in-depth interviews with the parties of educational process, we found out that at present the greatest demand is for non-institutionalized forms of further professional education connected with the development of teachers' subject-based and professional competencies. For this very reason we suggest including a new competence in the teacher training standard and we partly describe the contents of this new competence. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject профессиональное дополнительное образование ru_RU
dc.subject неформальное образование ru_RU
dc.subject новые профессиональные компетенции ru_RU
dc.subject предметные компетенции педагога ru_RU
dc.subject литературное образование ru_RU
dc.subject professional extended learning en_US
dc.subject non-formal education en_US
dc.subject new professional competencies en_US
dc.subject teacher's subject competencies en_US
dc.subject literary education en_US
dc.title НОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГОВ: ОБОСНОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ru_RU
dc.title.alternative TEACHERS' NEW PROFESSIONAL COMPETENCY: GROUNDING AND CONTENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.141.4; 378.046.4
dc.description.pages 54-60


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика