Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Асонова Е.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Романичева Е.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-08T13:49:54Z | |
dc.date.available | 2019-07-08T13:49:54Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151242 | |
dc.description.abstract | На основе изучения практик формального и неформального литературного образования школьников был сделан вывод о том, что его эффективность во многом зависит от квалификации учителя. В процесс анализа работы фокус-групп и глубинных интервью с субъектами образовательного процесса было выяснено, что наиболее востребованными на сегодняшний день являются неинституциональные формы профессионального дополнительного образования, связанные с формированием и развитием предметных и профессиональных компетенций педагога. Именно поэтому авторы предлагают ввести в стандарт подготовки учителя новую профессиональную компетенцию, частично описывая ее содержание. | ru_RU |
dc.description.abstract | Basing on the study of schoolchildren's formal and non-formal literary education practices, we concluded that the efficiency of the literary education depends greatly on the teacher's qualification. While analysing focus-groups and in-depth interviews with the parties of educational process, we found out that at present the greatest demand is for non-institutionalized forms of further professional education connected with the development of teachers' subject-based and professional competencies. For this very reason we suggest including a new competence in the teacher training standard and we partly describe the contents of this new competence. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | профессиональное дополнительное образование | ru_RU |
dc.subject | неформальное образование | ru_RU |
dc.subject | новые профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | предметные компетенции педагога | ru_RU |
dc.subject | литературное образование | ru_RU |
dc.subject | professional extended learning | en_US |
dc.subject | non-formal education | en_US |
dc.subject | new professional competencies | en_US |
dc.subject | teacher's subject competencies | en_US |
dc.subject | literary education | en_US |
dc.title | НОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГОВ: ОБОСНОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | TEACHERS' NEW PROFESSIONAL COMPETENCY: GROUNDING AND CONTENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.141.4; 378.046.4 | |
dc.description.pages | 54-60 |