dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Асонова Е.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Романичева Е.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-08T13:49:54Z |
|
dc.date.available |
2019-07-08T13:49:54Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151242 |
|
dc.description.abstract |
На основе изучения практик формального и неформального литературного образования школьников был сделан вывод о том, что его эффективность во многом зависит от квалификации учителя. В процесс анализа работы фокус-групп и глубинных интервью с субъектами образовательного процесса было выяснено, что наиболее востребованными на сегодняшний день являются неинституциональные формы профессионального дополнительного образования, связанные с формированием и развитием предметных и профессиональных компетенций педагога. Именно поэтому авторы предлагают ввести в стандарт подготовки учителя новую профессиональную компетенцию, частично описывая ее содержание. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Basing on the study of schoolchildren's formal and non-formal literary education practices, we concluded that the efficiency of the literary education depends greatly on the teacher's qualification. While analysing focus-groups and in-depth interviews with the parties of educational process, we found out that at present the greatest demand is for non-institutionalized forms of further professional education connected with the development of teachers' subject-based and professional competencies. For this very reason we suggest including a new competence in the teacher training standard and we partly describe the contents of this new competence. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
неформальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
новые профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
предметные компетенции педагога |
ru_RU |
dc.subject |
литературное образование |
ru_RU |
dc.subject |
professional extended learning |
en_US |
dc.subject |
non-formal education |
en_US |
dc.subject |
new professional competencies |
en_US |
dc.subject |
teacher's subject competencies |
en_US |
dc.subject |
literary education |
en_US |
dc.title |
НОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГОВ: ОБОСНОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TEACHERS' NEW PROFESSIONAL COMPETENCY: GROUNDING AND CONTENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.141.4; 378.046.4 |
|
dc.description.pages |
54-60 |
|