dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Иванова Н.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-08T13:47:19Z |
|
dc.date.available |
2019-07-08T13:47:19Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151235 |
|
dc.description.abstract |
Противоречие между потребностью в воспитании деятельной двуязычной личности и недостаточным профессионализмом педагогов дошкольного образования, воспитывающих детей в сложных условиях, обусловленных диалогичностью культур и многоязычия, послужило основанием выбора нами изучаемой темы. В статье раскрываются некоторые теоретико-методологические и организационно-методические основы развития у будущих воспитателей профессионально значимых компетенций, нужных для полноценного становления билингвальности у детей. Развитие профессионально значимых компетенций у будущих воспитателей детей-билингвов осуществляется благодаря системно устроенному технологическому комплексу обучения. Данный комплекс предполагает интеграцию традиционных и новых педагогических технологий, основанных на коммуникативном подходе и фасилитаторской роли педагога. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
рrofessional training, bilingual competence, communicative and speech development, preschoolers-bilingues |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативно-речевое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники-билингвы |
ru_RU |
dc.subject |
рrofessional training |
en_US |
dc.subject |
bilingual competence |
en_US |
dc.subject |
communicative and speech development |
en_US |
dc.subject |
preschoolers-bilingues |
en_US |
dc.title |
ВОСПИТАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЛИНГВАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE EDUCATION OF PROFESSIONALLY SIGNIFICANT COMPETENCE OF UNDERGRADUATE STUDENTS FOR THE DEVELOPMENT OF BILINGUALITY IN CHILDREN OF PRESCHOOL AGE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
291-297 |
|