Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Алексеева Анастасия Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-03T12:02:13Z | |
dc.date.available | 2019-07-03T12:02:13Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151149 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается французский туристический блог как дополнительный учебный материал в рамках обучения иностранному языку. Выделяются такие особенности блогов-путевых заметок, как частое использование англицизмов, богатый лексический материал и использование таких морфологических приемов, как словообразования и аббревиации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 5 (2019) | ru_RU |
dc.subject | туристический блог | ru_RU |
dc.subject | лингвокультурологическая специфика | ru_RU |
dc.subject | англиканизация | ru_RU |
dc.subject | лексическое разнообразие | ru_RU |
dc.subject | аббревиации | ru_RU |
dc.subject | словообразование | ru_RU |
dc.title | ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО БЛОГА КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПЕРЕДАЧИ ФОНОВЫХ ЗНАНИЙ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 190-195 |