dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Алексеева Анастасия Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-03T12:02:13Z |
|
dc.date.available |
2019-07-03T12:02:13Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151149 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается французский туристический блог как дополнительный учебный материал в рамках обучения иностранному языку. Выделяются такие особенности блогов-путевых заметок, как частое использование англицизмов, богатый лексический материал и использование таких морфологических приемов, как словообразования и аббревиации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
TERRA LINGUAE, выпуск 5 (2019) |
ru_RU |
dc.subject |
туристический блог |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурологическая специфика |
ru_RU |
dc.subject |
англиканизация |
ru_RU |
dc.subject |
лексическое разнообразие |
ru_RU |
dc.subject |
аббревиации |
ru_RU |
dc.subject |
словообразование |
ru_RU |
dc.title |
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО БЛОГА КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПЕРЕДАЧИ ФОНОВЫХ ЗНАНИЙ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 81'06 |
|
dc.description.pages |
190-195 |
|