Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахмадуллина Элина Рафаилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-02T13:16:29Z | |
dc.date.available | 2019-07-02T13:16:29Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151129 | |
dc.description.abstract | Использование песен на уроках английского языка позволяет значительно улучшить навыки каждого вида и аспекта речевой деятельности. Песни могут повышать общий интерес обучающихся к изучению второго языка. Рассматривается вопрос о том, как классические песни для детей могут быть адаптированы к конкретной теме или части учебной программы по обучению английскому языку. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE, выпуск 5 (2019) | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | ученик | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | интегрированное обучение иностранному языку | ru_RU |
dc.subject | английский язык в начальной школе | ru_RU |
dc.title | ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 81'06 | |
dc.description.pages | 201-206 |